?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наконец нам вернули наши моторы. Экспериментальный 97003 будет восстановлен до состояния летной годности и снова начнет выполнять различные программы испытаний. Ради этого мы до сих пор торчим на работе.






Posted via LiveJournal app for iPad.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
maratakh
Oct. 31st, 2012 05:36 pm (UTC)
А динамометры зачем?
r_fardeev
Oct. 31st, 2012 05:47 pm (UTC)
Для равномерного поднятия двигателя. И что бы не порвать какую нии будь цепь.
zzaharr
Oct. 31st, 2012 06:01 pm (UTC)
А с закрытыми глазами? )
r_fardeev
Oct. 31st, 2012 06:45 pm (UTC)
Легко ;)
zzaharr
Oct. 31st, 2012 06:48 pm (UTC)
Что-то верится. Если без шуток, то пост классный. Очень не хватает пояснялок - чего это вы там вертите и крутите.
r_fardeev
Oct. 31st, 2012 06:55 pm (UTC)
Фактически не очень много и крутим...)
steinkrauz
Oct. 31st, 2012 06:41 pm (UTC)
А по конструкции его просто до текущего состояния доработают, или до LR-версии?
r_fardeev
Oct. 31st, 2012 06:53 pm (UTC)
Версия останется базовой. Но проведено много доработок. А так же появилось еще больше различных средств для научных изысканий.
hrun_morjov
Oct. 31st, 2012 09:58 pm (UTC)
Молодцы! А когда LR пойдет в испытания?
r_fardeev
Nov. 1st, 2012 05:38 am (UTC)
Очень скоро ;)
shu_b
Nov. 1st, 2012 01:59 pm (UTC)
Так всё таки, их сняли с 21й или вернули из КнА?
r_fardeev
Nov. 1st, 2012 02:33 pm (UTC)
Вернули из КнА на 21 ) На нее в ближайшее время поставим серийные.
shu_b
Nov. 2nd, 2012 02:44 am (UTC)
Как всё запутанно... ))) после рокировки движителями 21я сразу на перекрас или ещё окончательно не решено?
r_fardeev
Nov. 2nd, 2012 07:25 am (UTC)
Видимо да.
tvguide_khv
Nov. 1st, 2012 02:11 pm (UTC)
было бы круто подписать с таймингами операции и сколько на них времени уходит отдельно и суммарно
чтобы понять масштаб трагедии ) почему все так боятся "снятия двигателя" )
r_fardeev
Nov. 1st, 2012 02:29 pm (UTC)
Это трудно. Каждый раз по разному. Если все необходимое лежит под самолетом, исполнителей достаточно и они мотивированы ( например материально), то быстро ;) Если эти условия не выполняются, то можно и вечность возиться.
tvguide_khv
Nov. 1st, 2012 02:43 pm (UTC)
ну есть же какие-то нормативы ))
r_fardeev
Nov. 1st, 2012 02:59 pm (UTC)
Есть конечно. Все это входит в понятие эксплутационной технологичности. Но такие работы включают в себя кучу операций. И каждая может пойти не так как хочется по совершенно разным причинам. Все зависит от опыта исполнителей. Первый раз всегда сложно ;)
brother_737
Nov. 9th, 2012 12:30 am (UTC)
Отличные новости!)))
жду репортаж о том, что машина снова в небе))
pivopotam
Dec. 17th, 2012 08:08 pm (UTC)
скажите, сколько времени заняла у вас установка движков. а то тут слухи что а КнА на это выделяют аж 24 человека в полную смену на 8 часов.

мне кажется вас там работало 4-5 человека. За сколько часов управились?
r_fardeev
Dec. 18th, 2012 05:05 am (UTC)
Не торопясь, в пятером, за рабочий день двигатель ставиться на крыло.
shu_b
Apr. 1st, 2013 11:24 am (UTC)
Странно... на свежих фотографиях ( http://russianplanes.net/search.php?sereq=2013-03-25 ) тройка опять без двигателей... куда переставили на этот раз?
r_fardeev
Apr. 1st, 2013 01:03 pm (UTC)
На 95032 поставили. На несколько полетов. Они опытные и соответственно препарированые )
shu_b
Apr. 1st, 2013 03:37 pm (UTC)
Пост старенький... надеюсь не заметят...
Хм... т.е. прилетел он на новых, но ему для экспериментов поставили которые можно покрутить? ;)
Странная регистрация на Фрунзике... вроде не по порядку... 21й... 7ка 20й будет? или? или....
Не я конечно понимаю что с семёркой сложностей больше...
13й пропустили или кому то достанется?
Вообще... хочется предугадать регистрационные..... там видать какой то особый подход....
r_fardeev
Apr. 1st, 2013 08:17 pm (UTC)
Они оборудованы дополнительными средствами измерений. Поэтому и поставили их для снятия параметров. Тех, которые не пишутся на FDR. Прилетела на серийных моторах. А вот насчет регистрации совсем не в курсе ) Не заморачивался )
shu_b
Apr. 2nd, 2013 02:44 am (UTC)
Понятно, спасибо за объяснения, удачных испытаний!
( 26 comments — Leave a comment )